Конкурсы на демо-счетах

Форекс-конкурсы на демо-счетах – это ваш шанс проверить свои силы в захватывающем конкурсном противостоянии, получить стартовый капитал для работы и, конечно, приобрести бесценный торговый опыт. Никаких стартовых вложений не потребуется – все соревнования проходят на демо-счетах. Но при этом победители получают совершенно реальные денежные призы. На ContestFX есть соревнования различной направленности и длительности. Каждый трейдер найдёт здесь подходящий ему конкурс. Розыгрыши проходят непрерывно, в режиме non-stop, и присоединиться к выбранному состязанию вы можете в любой удобный для вас момент времени. Не упустите эту прекрасную возможность – выберите подходящее соревнование и вступите в борьбу прямо сейчас! Возможно, уже завтра именно вы возглавите турнирную таблицу.

Конкурс «Week with CFD»

Конкурс "Week with CFD" на торговых инструментах группы CFD проводится еженедельно на счетах Demo ECN-Pro платформы MetaTrader4. Призёрами становятся 10 участников, показавших самую прибыльную торговлю на конкурсном счёте по итогам недели. Призовой фонд распределяется пропорционально набранным значениям конкурсного рейтинга между 10-ю лучшими участниками конкурса. Призовые суммы победителей зачисляются на их реальные счета и могут быть использованы в дальнейшей торговле.
   
   
   

Конкурс «KingSize MT5»

Конкурс на демо-счетах платформы MetaTrader5 "KingSize MT5" является еженедельным и проводится по четвергам. Длительность конкурса составляет 24 часа и по его окончании производится награждение первых 10-ти участников, открывших наибольшие по объёму ордера. Призовой фонд распределяется пропорционально набранным значениям конкурсного рейтинга между 10-ю лучшими участниками конкурса. Призовые суммы победителей зачисляются на их реальные счета и могут быть использованы в дальнейшей торговле.
   
   
   

Конкурс «Trade Day»

Конкурс на демо-счетах "Trade Day" является еженедельным и проводится по средам. Длительность конкурса составляет 24 часа и по его окончании производится награждение первых 10-ти участников, показавших наилучшие результаты по уровню баланса своего конкурсного счёта. Призовые суммы победителей зачисляются на их реальные счета и могут быть использованы в дальнейшей торговле.
   
   
   

Конкурс «Демо Форекс»

Конкурс на демо-счетах "Демо Форекс" проводится каждый календарный месяц. По его окончании производится награждение первых 10-ти участников, показавших наилучшие результаты по уровню баланса своего конкурсного счёта. Призовые суммы победителей зачисляются на их реальные счета и могут быть использованы в дальнейшей торговле.

Forex Contests

Demo accounts Forex contests is an excellent chance for everyone to test their knowledge and skills in many exciting competitions, earn an initial capital, and, the last but not the least, gain priceless trading experience. No initial deposits are required as these are demo account contests. However, in case of win the winner receives real prize money. ContestFX project includes a lot of competitions of different topics and duration. Each trader can find a contest they like. Our competitions are taking place on continuing non-stop basis and everyone can join any of them at any time. Don’t lose this unique opportunity! Choose the contest you like the most and join! Who knows, maybe it’s you who will be at the top of the rating table tomorrow.

«Week with CFD» contest

The “Week with CFD” contest for CFD trading instruments for MetaTrader4 Demo ECN-Pro accounts is held weekly. Winners are 10 participants with the best trading results on their contest accounts at the end of the week. The prize fund is shared between 10 best participants of the competition according to their final ranking. The winners’ prize money is transferred to their real accounts and may be used in further trading.
   
   

«KingSize MT5» contest

The “KingSize MT5” contest for MetaTrader5 demo accounts is held weekly each Thursday and takes 24 hours. After each competition is finished, first ten traders, who opened the orders with the biggest volume, share the prize pool. The prize pool is distributed between ten best traders of the competition according to their final ranking. The winners’ prize money is transferred to their real accounts and may be used in further trading.
   
   

«Trade Day» contest

The “Trade Day” contest is held weekly and takes place every Wednesday. It lasts 24 hours and at the end of each competition traders with 10 best results (contest account balance of each participant is taken into account) are awarded. The winners’ prize money is transferred to their real accounts and may be used in further trading.
   
   
   

«Demo Forex» contest

The “Demo Forex” contest is held monthly and, therefore, lasts one month. At the end of each competition traders with 10 best results (contest account balance of each participant is taken into account) are awarded. The winners’ prize money is transferred to their real accounts and may be used in further trading.